Новости Регистрация Каталог сайтов Скачать значки для кланов л2
Приветствуем тебя Гость
Добро пожаловать на Сайт клана Risen!

Главная » 2015 » Июнь » 13 » Lineage 2 - Гайд Целитель Альгиза ( Хил )
15:25
Lineage 2 - Гайд Целитель Альгиза ( Хил )

Статы рас

(характеристики)

  • ИНТ –влияет на магическую атаку, силу критического удара магией
  • МДР -скорость каста, магическое уклонение, маг точность, шанс критического удара магии
  • ДУХ – влияет на магическую защиту, шанс прервать каст
  • ВЫН - количество НР, СР, лимит веса, шанс блока щитом
  • ЛВК – больше не влияет на скорость бега
  • СИЛ – этот параметр нам не интересен
 
Эльфы
Темные Эльфы
Люди
Орки
Гномы
Камаэли
WIT (МДР) 84 77 78 74 72 78
MEN (ДУХ) 77 73 78 84 81 75
INT (ИНТ) 74 85 79 77 82 82
STR (СИЛ) 82 92 88 88 87 88
DEX (ЛВК) 62 56 55 50 53 57
CON (ВЫН) 82 77 82 87 85 80

Расовые скилы

Эльфы

  • Skill1907_0_panel_2_thumb33 Prevision (Предвидение): На 15 секунд увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30.
  • Skill1908_0_panel_2_thumb33 Delicacy (Чуткость): Увеличивает шанс Критического удара. на 15, шанс Крит. Атаки магией на 10.1415506f43e6_thumb Стремительность – увеличивает скорость атаки на 4, Скор. Маг. на 3 и Скорость на 13.»
    b8c389cd9d7e_thumb Благословенная Вода — повышает атаку водой на 10, устойчивость воде на 10 и скорость регенерации  MP на 2.

Темные Эльфы

  • Skill1912_0_panel_2_thumb33 Disparition (Бешеное Ускорение): Снимает все отрицательные эффекты и на 5 секунд повышает Скорость персонажа. Не дает возможность выделить персонажа в это время.Отличный скил,поможет выйти со сложной ситуации, минус- себя выделить так же нельзя.
  • Skill1909_0_panel_2_thumb33 Sharpness (Острота): Пассивный навык,повышает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208.1894e9b8da96_thumb Темные Способности – в ночное время увеличивает СИЛ и ИНТ на 1.»
    2f834b9771ff_thumb Благословенный Ветер – повышает урон магией ветра на 10 и увеличивает устойчивость  ветру на 10.»
 

Люди

  • Skill1904_0_panel_2_thumb53 Unbind (Упорство): Отменяет эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов. Очень полезный навык, в особенности от оглушений и рута.
  • Skill1901_0_panel_2_thumb33 Aim (Ясная Цель): Увеличивает Точность на 3 и уменьшает шанс вражеской Крит. Атк. на 3%.Для классов в легкой броне с пассивкой полезный скил.
  • a5f8fee185fd_thumb Крепкая Психика – увеличивает магическую защиту на 18, Физ. Атк. на 31, Магическую Атаку на 32
    9eea292c2bb2_thumb Активность — повышает скорость регенерации  HP на 1, регенерации MP на 1

Орки

  • Skill1917_0_panel_2_thumb33 Undying Will (Стойкость Бессмертия): Если ХП персонажа НР опускается ниже 20%,  срабатывает эффект неуязвимости на 5 секунд.Откат умения 5 секунд. Может спасти жизнь, но слишком долгий откат.
  • Skill1914_0_panel_2_thumb33 Savage (Дикость): На 60 секунд повышает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. на 15%. Откат 10 минут. Для разгона ДПС очень эффективный скил.3c7ad409e81b_thumb Сила Огня - повышает урон магией огня на 10 и устойчивость огню на 10.»
    520ef5f14fb2_thumb Сильная Энергетика – увеличивает скорость регенерации  HP на 3
 

Гномы

  • Skill1919_0_panel_2_thumb33 Dexterity (Ловкость): Увеличивает силу атакующих умений на 2%.
  • Skill1920_0_panel_2_thumb33 Endurance (Выносливость): При атаке в течение 5 секунд отражает 50% урона обратно противнику, каждую секунду восстанавливает 92 HP.
  • Skill1922_0_panel_2_thumb33 Earth Tremor (Дрожь под Ногами): Сбивает окружающих противников с ног на 3 секунды.
  • 86f2a9218c30_thumb Благословенная Земля - повышает урон землей на 10 и устойчивость земле на 10.

Камаэли

  • Skill1925_0_panel_2_thumb33 Soul Protection (Духовная Защита): в течении 20 секунд блокирует первые 2 дебафа.
  • Skill1926_0_panel_2_thumb33 Body Reinforcement (Укрепление Тела): боевая трансформа, увеличивает п.деф/м.деф/п.атак/м.атак в двое на 5 минут. Откат 60 минут.
  • Skill1923_0_panel_2_thumb33 Battle Instinct (Боевой Инстинкт): сокращает на 5% расход МП, увеличивает урон в ПвП на 1%
  • c8d5fb905731_thumb Темная Тишина - повышает урон темной магией на 10 и устойчивость магии тьмы на 10. Также увеличивает сопротивление к безмолвию и страху на 20.

Саб скилы

В обновлении GoD из игры к сожалению были удалены все старые саб скилы, на их замену введены новые, полезность которых вызывает большие сомнения. Но тем не менее они дают какой то плюс, из полезных стоит выделить :

  • Skill_1581_thumb33Уменьшение расхода MP/времени перезарядки (3 ур.Уменьшает расход MP и время перезарядки умений на 3%)
  • Skill_1574_thumb33Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. (Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90)
  • Skill_1575_thumb33Увеличение Скор. Атк./Маг. (3 ур.   Скор. Атк., Скор. Маг. + 30)

Из оставшихся учите что больше нравится,толку от них мало.

ТаТу

Старые тату будут отменены, новые краски будут давать более значительный прирост параметров, кроме того они будут увеличивать атрибутную защиту.Поскольку мы маг-хиллер, скорость каста,то есть скорость лечения, нам важнее всего остального, поэтому рисуем Item_17712 + 15 МДР.

 

 

Дуалкласс

Дуалкласс-второй основной класс персонажа, который можно качать до 90 уровня, нам нужен  суммонер либо чантер. Это мы делаем не ради игры за данный класс, а что бы получить Item_18402 — пассивный классовый талисман на 15% кларити. В последствии он может пригодиться.

Прокачка персонажа

Уделять время описанию моментов прокачки нет смысла, поскольку хиллер практически не имеет возможность эффективно качаться соло по понятным причинам.Атакующие скилы этот класс имеет,но они не такие сильные как у мага. Но не пугайтесь сразу, найти место в группе за Аеоре Хилера будет не сложно. Этот класс всегда востребован в игре.

Экипировка

В экипировке Аеоре Хилер важно все, потому как от нашей выживаемости зависит жизнь всей группы. Поэтому пытаемся обзавестись максимально проточенным эквипом. Если вы не планируете разрывать олимп то можно немного сэкономить на проточенном оружии.

Оптимальный по деньгам и качеству набор для хиллера:

Item_19822 — роба сет ада, распечатываем на восстановление получаем
2 части МДР +2, ДУХ -1, Скор. Маг.+3%
3 части MP +202, сопротивление оглушению +7
4 части Восстановление MP +0.7
5 частей Эффективность лечения +85, Сопротивление четырем стихиям +10, Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15%.

Дорогой вариант сета, но лучше по показателям:

Item_19838 — роба сет кадейры, распечатанный на хиллера

2 части МДР +3, ДУХ -2, Скор. Маг.+3%
3 части MP +221, сопротивление оглушению +10
4 части Восстановление MP +0.8, Маг. Крит. Атк. +3%
5 частей Эффективность лечения +89, Сопротивление четырем стихиям +15, Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15%.

оружие-Item_17333 или Item_17332 с СА на акумен

Бижутерия по карману, если персонаж готовится для олимпа, без эпика там делать нечего, но для обычной игры подойдет любая бижа под уровень.

Из головных уборов можно выделить несколько вариантов:

  • Item_32751 — нимб ангела 5% м дефа.
  • Item_32751[1] — нимб ангела 5% п дефа.
  • Item_32754 — диадема демона 10% маг атаки.
  • Item_32747 — кошачьи ушки +3 МДР

Менять по ситуациям.

Пояс на защиту, из новых оптимально подойдет Item_19476Пояс с совершенным магическим украшением R95 — защита в РvP.Плащ Фреи и браслетик по деньгам.

С экипировкой разобрались, продолжу этот гайд по целитель Альгиза(Aeore Healer) с описания основных скилов (навыков).

Скилы класса

Skill_11756 -Свет Возрождения (батл) — наш новый батл хил. Хилит НР и СР как единую полоску. Учим, ставим в макроc, используем. (Макрос выглядит так/useskill Свет Возрождения, используется чтобы уменьшить его откат. Есть мнение что это бесполезно, однако элементарный тест вам все докажет. В любом случае вы ничего не теряете).
Skill_11755Свет исцеления (мажор) — наш новый мажор хил. Посмотрите на него и забудьте. Не используется. Возможно имеет смысл оставлять старый мажор в теории, требует подтверждения на практике.
Skill_11757Блистательное исцеление (груп хил) — новый груп хил. Хилит так же как и батл по ХП и СР. Важно: те кто играли бишопами до ГОДа помнят, что мажор груп хил был самым мощным из хилов, при заточке на павер магам хилил по пол ХП. Сейчас он самый слабый, имеет откат ~2 секунд. В основном он используется как СР реген, если бьют по ХП им уже никого не спасешь. Скил спамить надо, но эффект уже совсем другой.
Skill_11762Свет равновесия (баланс) — новый балансик, откат всего 10 секунд под гармонией мага (9 с истхиной). Важно: помимо самого баланса кидает баф на пати, который в течении 15 сек хилит по 333 НР в секунду. В ГОДе скилы подобного рода могут критануть, эффект крита — мгновенный хил, равный 10кратному тику, то есть 10х333НР сразу, и потом еще 15х333НР в течении 15 секунд. Подобный крит хилит в целке, критует\не критует отдельно на каждого. СР не хилит.
Skill_11828Цепное возрождение (чейн) — новый чейн. 40% хилит одному таргету и дальше все меньше и меньше другим 9 целям. Принцип работы скила — потемки. Одно ясно — не всегда 40% он хилит тому таргету, который вы выбрали. Не всегда даже хилит вашу партию. Хилит нефлагнутых варов и НПЦ. Основной хил на каче, в пвп так же очень полезен из-за мгновенного каста и огромного ренжа, но опять же полагаться только на него не стоит — неизвестно, кого он похилит. Кидайте на цель в фокусе в перерыве между батлами, каст позволяет. На экспе хилим им танка, заодно подхиливаются и кошки, и чантер.
Skill_11752Сила воли — новый праер. Необычный таргетовый скил — кидаете на таргет, получаете 15 секундный баф и на таргете (усиливает входящий хил на 10% и выше с ростом уровня), и на себе (увеличивает исходящую силу хила на 100). Кинув баф 3 раза вы можете поднять свой уровень бафа до 3 лвл, который будет давать 200НР. Так же скил имеет HoT эффект (heal of time), который критует аналогично балансу, критом хилит в целке.
Skill_11754Фея жизни (фея) — необычный скил. Баф на 60 сек, откат 15 сек. Вызывает кубик, который немного подхиливает таргет в % от его ХП, а так же восстанавливает немного ХП при получении целью урона. Кидаем танку на экспе и кому хотите в пвп, расчитывать на него не стоит, но временами спасает.
Skill_11763Свет очищения (клинс) — а это наш новый клинс. Откат маленький, учим. По прежнему не клинсит хиро скилы. Не клинсит дебаф целки, некоторые рейдовые дебафы, штарф смерти.
Skill_11764Блистательное очищение (масс клинс) — а это пати клинс. Учится на 94 уровне. Помимо клинса вешает иммунитет к дебафам на все пати на 7 секунд. Откат колеблется в районе 30 секунд. Очень полезный скил, к которому надо стремиться.

Skill_11784Милосердное воскрешение (рес) — рес ога) 30 секунд откат (ФИКСИРОВАНО), ресает 100% со 2 левела. Мгновенный каст.
Skill_11785Милосердное воскрешение — массовое (масс рес) — масс рес, откат 10 минут (фиксированно), ресает 100% опыта членов группы, с 96 уровня членов клана. Так же заменяет старый масс рес биша, который откатывается всего полторы минуты, но не ресает пати. Но тут уже момент спорный, если вы член КП и ваши уровни ниже 97 — старый масс рес будет полезен на ПВП, дальше вставать от него довольно болезненно, но если докачался со старым ресом до 97, то потом уже переучивать просто верх тупости, проще убрать с панельки на пару лвлов. Скил оооооочень тащит на осадах и ТВ, где % не теряется.
Skill_11760Свет восстановления (речарж) — речарж. Говно конечно, но выбора нет. Учим. Не критует =\. Работает со старым мана гейном.
Skill_11761Свет восстановления — Массовое (масс речарж) — а это масс речарж. Откат 2 с лишним минуты, речаржит чуть больше обычного. Внимание: Этот скил заменяет у СЕ и ЕЕ старый скил 80 уровня. Но как и простой речарж, старый масс речарж с ростом уровня становится бесполезным, так что придется учить, так хоть что-то.
Skill_11770Заслуга (даш) — замечательный скил. Даш. Теперь просто Даш.
Skill_11772Глубокое исцеление — УД с эффектом сильного бонуса хила или наоборот. Возвращяет груп хилу былую мощь и приятно поднимает вашу защиту xD
Skill_11765Кристальная регенерация (камень) — обычный турн ту стоун (камень) с небольшим регеном на 10 секунд. Помните — в нем на вас не ложатся дебафы, хил, речарж и бафы, но проходит баланс и саблим. Можно снять альтом.
Skill_11826Эмблема спасения (перо) — тупо перо. Учим
Skill_11819Мгновенное возвращение (ПР) — тупо ПР. Учим все, кроме ЕЕшек. ЕЕ оставляют старый+ретурн
Skill_11778Глубокий сон (слип) — соло слип с пост-эффектом. В ПВП практически не проходит. Валакас и серьга октависа повышают шанс прохождения.
Skill_11832Массовое усыпление пантеры (масс слип) — простой масс слип. Очень полезен в ПВЕ, на пвп юзабелен против суммонеров.
Skill_11759Небесная защита — массовое (пати целка) — пати целестиал. Эффект целки, в отличии от чантерской, не сбивается ничем, можно делать что угодно, пропускает баланс, баф и толчки магов, не пропускает хил, речарж и дебафы. После падения оставляет неклинсящийся дебаф на 60 секунд, который не позволяет кинуть на цель соло\пати целку. Дебаф, как и целка, может криатнуть на х2 времени, следите за ним. Важно: эффект целестиала начинает работать только на те удары, начавшиеся с момента его появления на таргете, учитывайте это, трупы в целках — не редкость. Откат фиксированный.
Skill_11758Небесная защита (целка) — соло целестиал. Эффект аналогичен партийному, только соло, только на «своих», все так же, с дебафом (пати целку по нему тоже не дать). Внимание: заменяет старый бишоповский целестиал. Его можно кинуть по дебафу, его можно кинуть вару через кнтрл, тем самым сбив ему ЛФ к примеру. Вообщем тоже полезный скил, не спешите его переучивать.
Skill_11777Метка руми (руми) — а это руми, наш основной дебаф. Вешается на минуту, постоянно отнимает ХП и режет п деф и м деф. Используем на экспе, в пвп, на олимпе. Руми, аналогично балансу, критует, то есть наносит при крите урон, равный 10кратному от тика. Этот урон наносится и через камень, и через целестиал, помните об этом. И не забывайте, что дебафы могут отразиться.
Skill_11769Темный вампир (бекфайр) — бекфайр (увеличивает потребление МР скилами) + режет скорость каста\атаки. Полезен на оли, бывает полезен в дейли против ДД и хилеров.
Skill_11780Темный пожиратель (хилорезка) — хилорезка (снижает количество восстанавливаемых целью НР). Тоже можно покидать по ассисту. Основное применение, как и у предыдущего дебафа — олимпиада, об этом позже. Режет в том числе и процентный хил. По началу можно оставить старый аналог, он безоткатный и висит дольше, но со временем перестанет толком проходить.
Skill_11766Темный порыв — основной соло нюк. Тупо дамажит. Как и все остальные нюки хилера имеет эффект «отагривания». Важно: заменяет старый соло нюк из инквизитора, но его откат сильно порезали, так что пока он бесполезен.
Skill_11814Темная сила (ладошка) — нюк послабее с эффектом отталкивания. Важно: в отличие от толкалок магов, данный скил толкает именно дебафом, то есть он не толкнет цель в целке или под МИ, так же на него работает новая система прохождения дебафов, не расчитывайте, что он пройдет 3-4 раза подряд. При отталкивании сбивает каст.
Skill_11817Темный дождь — аое нюк вокруг себя. Отлично выбивает из хайда, пусть всегда будет под рукой
Skill_11767Темный круг — аое помощнее, таргетовая, с большим откатом.
Skill_11831 - Уничтожить помеху (эрейз) — новый эрейз (отзывает самонов), массовый. На цели с новым менталом проходит редко.
Skill_11774Призыв дерева жизни (дерево) — вызывает дерево, которое через 7 секунд дает пати клинс+груп хил. Ренж на партию не большой — в районе 300-400, но одного Вас может клинсить на довольно большом расстоянии в 900+. Вызываем на ПвП, чтоб всегда было. Стоит 30 сек и пропадает, сосок не юзает, свой клинс по «принуждению» из скилов не юзает.
Skill_11776Призыв Руми — вызывает самона, который слабо бьет мили атакой. используется на олимпиаде в КБ и некоторых других ситуациях, на рейдах используется для выбивания триггера у самонов, если бафнуть берса может даже выбивать СС критом у некоторых классов. При вызове накладывает дебафф, режущий силу исходящего хила примерно на 15% , так что используйте с умом. Атрибут атаки хозяина не влияет на дмг самона.
Skill_11768Освобождение жизни (саблим, бое) — всей пати фул ХП\СР\МР. Откат 10 минут, фиксированный. По целесту не пройдет.
Skill_11783Сброс — скил 97 уровня. Обновляет время дебафов на цели. Основное применение — обновление хиро дебафов и дебафа целестиала в пвп и всяких хексов\додов в инстах.
Skill_11782Милосердное исцеление — тогл (вкл\выкл) 95 уровня. Увеличивает каст на 30%, увеличивает расход МР на 30%. Подробнее о работе скила и его применении с различным эквипом речь пойдет дальше. На 99 уровне дает 50% каста при тех же затратах МР. При смерти выключается, не забываем включать после реса.
Skill_11820Skill_11821Skill_11822Skill_11823Skill_11825 — наши бафчики, не качаются дальше, аналогичны чантерским и ими заменяются
Skill_11824Сопротивление сахи (резист шок) — а вот наш баф, в отличии от чантерского, дает защиту от стана. Перебафываем себе и партии по необходимости.
Skill_11830Благословение сахи (барабан) — а это наш барабан. Тут интереснее. Он не качается и всегда будет резать 15% бега. И в нем НЕ ВЫЛЕТАЕТ СС.Внимание: данный скил заменяет ПОВы СЕ и ЕЕ, которые могут точиться на бег + к этому шилкин ПОВ даст еще 20% ХП и 20% силы маг крита, за что вас очень полюбят маги, но старые ПОВы не режут урон с критов. Если вы СЕ или ЕЕ — данный скил учить не стоит, далее вы сами оцените его полезность. Из минусов ПОВов — нет 30% защиты от критов, нельзя ребафать его на олимпе вражинам с олимпийским барабаном, содержащим СС. Но об этом тоже чуть позже.
Пассивные:

Skill_11787 — роб мастери.Дает много полезных пассивных бонусов, учим обязательно.
Skill_11792 — с некоторым шансом отражает феббафы, можно точить на мощность, что увеличит эффективность скила

ПвП, ПвЕ и олимп

Роль в ПвП и ПвЕ данного класса очевидна, мы лечим, воскрешаем, заливаем МП,снимаем дебаффы, то есть делаем все самую важную работу.

Целитель Альгиза по прежнему является одним из самых сильных классов на олимпе. Благодаря новым атакующим скилам ситуация немного упростилась, но сам процесс остался прежним, хилимся-атакуем. Описывать подробно процесс фарма я не буду, думаю все его знают и много кратно видели на пред идущих хрониках. Больше внимания стоит уделять экипировке, поскольку выживаемость в бою остается приоритетом номер 1.

несколько советов:

  • не стоит тратить время на другие дебафы, кроме руми, который стоит кидать максимально часто, даже если он уже весит. Нормальный каст позволяет по откату давать 2 нюка и руми. КЛинсите с себя руми как только его видите.
  • выбор диадемы (маг атака или м деф) — зависит от противника и вашего стиля боя. По расчетам ДПСа они практически равноценны.
  • не позволяйте зажимать себя в угол или к стене, старайтесь прижать соперника.
  • по возможности стойте так, что бы сбоку от вас было куда забежать, чтобы переждать целку, клинс или УД соперника.
  • когда вас отталкивают, не стоит зажимать нюк и бежать к сопернику, у вас есть секунда на хил, фею или клинс, пусть он бежит к вам, а потом хилиться под вашими нюками.
  • кидайте руми по целке (если вы тоже в целке, в противном случае лучше отбежать) и камню, крит все равно наносит урон.
  • не используйте батл без острой необходимости, не захиливайтесь под дамагом, используйте баланс и чейн хил, желательно в тот момент когда вас оттолкнули, а соперник бежит к вам. Не позволяйте таких вольностей вашему сопернику.
  • Для быстрых действий очень помогает макрос на противника, что позволит вам не терять не секунды на взятие цели.
  • Обновляйте дебаф целки)Если вы это читаете значит вы добрались до конца моего гайда по целителю Альгиза(Aeore Healer).Больше мне сказать нечего, благодарю за уделенное время. 

 

Источник гайда

 

Категория: Гайды по классам | Просмотров: 12474 | Добавил: Ji | Теги: Несколько советов, Гайд Целитель, Целитель Альгиза ( Хил ) | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar